пятница, 12 ноября 2010 г.

Eiffel Quaker (Jardin Privé). Старт!

Увидеть Париж и...умереть! Известная фраза, не правда ли? В нашем случае можно смело перефразировать: заменить бесперспективное "умереть" на позитивное "вышить"! )))


Не вытерпела душа, схемку купила в тот же день электронно, в принципе очень удобно, 6 евро я могу себе позволить за лицензионность. Работая в фирме-франчайзи и ратуя за покупку лицензионного софта, не могла поступить иначе)))) шучу-шучу...бывает, что пользуюсь. Но как приятно получить схемку реальную, что я и делаю последнее время.
Итак, вопрос выбора ниток практически не стоял. Я сразу же решила шить своими любимым Threadworx.
Я уже как то шила ей: Botanic Garden (1156).

Это остался незавершенный проект ключницы. картинка так и лежала долго без дела. Сейчас они так прекрасно буду смотреться вместе. Тряпочка винтажный белфаст неопознанного цвета, т.к. куплено на ebay, на распродаже
в жизни с жетоватыми бледными разводами. Хотя и думала вышить на Эдинбурге-флексе, как мой AMAP...винтаж победил! Нитка на него легла лучше))).
Итак, вот муки выбора тряпочки и первые крестики за полчасика утром перед работой. Не удержалась))))



Кажется, мне в Томске удалось заразить еще, как минимум, четверых!)))

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Супер картина))) ОБОЖАЮ ПАРИЖ!! А не поделитесь схемкой???

Tala-natala комментирует...

Оо, Света,кажется и я вот-вот заражусь, только мне сейчас нелязя, никак нельзя) Очень нравятся ниточки!А ткань с этими разводами прям очень сюда подходит!

Оксинья комментирует...

Очень красиво получается!:)
У меня Париж мама любит, приходится для нее вышивать:)
Очень интересно будет посмотреть на результат:)

Vladisa комментирует...

Натуля, насколько я знаю, она есть в сети выложенная, на моей проштампованы мои имена и е-мэйлы, по авторскому праву я не могу ей делиться...

Ledana комментирует...

На сколько я вижу так используются 2 цвета вроде? А ты хочешь просто мультиком вышить?

Vladisa комментирует...

Таня, по ключу три цвета в трех вариантах:
синего, коричневатого и красноватого

Unknown комментирует...

fantastic chart and work !
Pat

Анонимный комментирует...

Какая романтичная красота!!!! С удовольствием буду наблюдать за процессом, цветовое решение нравится очень!!

IrLik комментирует...

Очень стильная картина, тоже планирую ее когда нито вышить. Особенно на память о поездке в Париж. Жаль только времени на все не хватает. Мне очень понравился блог!

IrLik комментирует...

А еще можно ссылочку, где продают электронные схемы.