понедельник, 2 декабря 2013 г.

Ma tarte aux fraises ("Les brodeuses parisiennes") и еще богатства!!

Какой-то у меня пирог с клубникой долгий...Ездила в отпуск-брала с собой, но что-то совсем некогда вышивать было-топтали Стамбул!!! Немного в самолете повышивала...


а еще мне подруги вышивальные Оля, Марина и Алеся подарили на ДР настоящую сказку-полотенце, скатерть и подушку от Les brodeuses parisiennes! В связи с предстоящими планами у меня вопрос-как вышивать готовую подушку? Я попробовала выворачивать-очень неудобно будет вышивать...Как вы справлялись, если вышивали готовые подушки с фрагментом для вышивки? Очень жду советов!






1 комментарий:

Maria комментирует...

Вот это подарок! Супер, а клубничный пирог я тоже пытаюсь вышить, уже долго лежит, надеюсь в январе возьмусь за них :)