воскресенье, 30 октября 2011 г.

Starflake (Patricia Ann) - Встречаем первый день зимы!!! + Dream Stitcher

Всему свое время-говорят люди...Время падать снежинкам, время вышивать зимние дизайны))) В Томске совсем необычно для этого времени года несколько дней назад лег первый снег, обычно это бывает в конце сентября, потом он благополучно тает-падает, падает-тает)).
Давным-давно, в пору моих страстей по Лизе Стил  и Патрисии Энн я купила все материалы для вот такой прекрасной снежинки! Долго же она ждала своего часа...Вчера, вдохновленная и заряженноая позитиво после очередной встречи томских вышивальщиц (а собирались мы традиционно на шабаш), начала это нежное сверкающее чудо! В ключе было дано 2 варианта, я выбрала серо-розовый (grey/pink). Все по ключу, кроме ткани, не нашла я Смоки Перл, вышиваю на Confederate Grey



Confederate Grey 28ct Cashel
Caron Waterlilies - Harbour Mist
White - DMC Perlé Cotton No.12
225 - DMC Perlé Cotton No.12
032 Pearl Very Fine (#4) Braid
Mill Hill 00479, 40479, 62033

И еще немного радостей-хорошо продвинулась моя голубая вышивальщица (для тех, кто следит за процессом!





 




3 комментария:

Akane комментирует...

И я обдумываю вышить дизайн к новому году, у тебя красивые цвета.

Belle House комментирует...

Очень красиво!

Ирина Фоминых комментирует...

Здорово!!! Все нравится)