четверг, 17 февраля 2011 г.

June frame from The Family Tree

Помните я писала, что решила таки к свои тортикам заказать рамку? Я ее заказала на АВС, долго ждала, там сменились менеджеры, и мой заказ чуть не потерялся. После нескольких писем мне ответили, что посылка моя вышла и "обрадовали" что это последняя посылка в Россию(((

Теперь о самой рамке-деревянная, цвет-белый потертый (Shabby icing) с наклеенными декоративными завитушками по углам, краска матовая, на завитушках слегка подскоблена...
резюмирую-ничего "военного" за 58 долларов в ней, конечно, нету...умелые наши ручки сами такую сделают! да хоть, наклеив молдинговые модули)))
Показываю во всей красе ;)
Но все равно я не жалею и одену свои тортики в родную рамочку!!!







8 комментариев:

Ирина Фоминых комментирует...

Я в руках держала эту рамочку. Красота да и только) Света, оформляй уже и показывай в интерьере) Вообще, очень теплый дизайн...

Koala комментирует...

Красиво! С покупкой :-)

Vladisa комментирует...

я прям завтра же поеду в багетку-боюсь сама не натяну, да и про стекло уже подумываю...надо ли?

Яна - Любимые крестики комментирует...

Тортики этого стоят! А я, скорее всего, буду у Киры рамочку заказывать...

Akane комментирует...

Оооо! Какая красота, такая приятная рамочка, деревянненькая вся, модули так красиво деревом просвечивать не будут. И как она хорошо дополняет вышивку, скорейшего собирания твоим вкусностям :). И большое спасибо за показ!

Мариука комментирует...

Ох, Света..я тоже жду-пожду, когда оформишь свою вкуснятину!!!

Fabula комментирует...

Шикарная рамочка! Тортики ее достойны!!! Жаль, что больше не отправляют в Россию, это был один из моих любимых магазинов.

Tala-natala комментирует...

шикарная рамочка!не знаю почему,но я просто обожаю потертые рамы. Очень жду фото в интерьере;)