вторник, 4 мая 2010 г.

Lanarte. Fashion I, II. Подружки для моего Цветка Пустыни)

Не успела уехать мой Цветочек Пустыни на выставку, как я тут же взялась за продолжение моей эпопеи с масайским народом))). Я не знаю, точно ли это масаи, но кто-то на форуме так их назвал и...повелось...
Девочки (да и я сама) сначала не верили, что я не устала и тут же начну...но я легко принялась за дело...по себе знаю-надо ковать железо, пока горячо...потом я легко остыть могу...
Вообще легко взялась и быстро двигаюь. Не устала, только кайф от цветовой гаммы. унас сейчас так мало ярких красок((( все серенько и пыльненько. зелени нет, цветов тоже...

Вот несколько этапов, как видите, осталось совсем немного.









1 комментарий:

absurd girl комментирует...

какая женщина красивая получается! особенно балдею от наряда...