вторник, 20 октября 2009 г.

А у нас еще осень!!! Coloration from Something In Common

Я еще год назад купила схемку и тыкву, потом нитки по ключу... и вот она меня дождалась...не давал покоя Понечкин пинкип из этой серии с сердечком...
Вышивать очень понравилось-быстро, оторваться трудно, но...не знаю, буду ли я шить другие из этой серии, хотя на них все есть... А, вот еще...тыкву мне по ошибке прислали большего размера)))) буду заказывать нужную, потом пинкипить первый раз))))
да, нитки на самом деле красивые, зеленые...сканер безбожно все переврал...

6 комментариев:

Олька (Aliola) комментирует...

Прелесть:))) Очаровательный осенний дизайн!

Vladisa комментирует...

спасибки!

Unknown комментирует...

о, да, очень красиво! а почему остальные не хочешь? Мне кажется они довольно просто вышиваются, а результат очень и очень красивый!

Леечка комментирует...

Свет, очень осенний дизайн! На обмен, поди? ;)

Alexandrina комментирует...

Ой, я ее тоже шила родными нитками, так что представляю как это красиво. Чуть-чуть пуговичка великовата. А так, чудесный дизайн! "Опикипивай", я прошлой осенью этим занималась, теперь уже второй сезон любуюсь.

free-dom-777 комментирует...

Очень крутая вышивка....невиданное ранее!!!! Любоваться и любоваться!