среда, 18 февраля 2009 г.

Все не случайно в этом мире...

сегодня утром на форуме 1С во флудильной ветке
OFF: как вы ласково называете своего любимого (любимую)?
я написала про историю возникновения Зайчика:
"кстати, зайцем сначала была я...а однажды, когда он еще тайно за мной ухаживал, он бегал по утрам "пятерочку" и сказал, что утром рано прибежит до моего подъезда и отметит, как было условлено, надписью "Заяц я тебя люблю" где-нибудь...
выходя утром на работу, я увидела на двери мелом: "Заяц я..."
как выяснилось, какая то ранняя пташка, проходящая мимо в 6 утра, вспугнула его, и он не дописал))
с тех пор-Заяц-ОН)))))"
а вот только сейчас увидела тест у Марины и решила пройти его...и чтобы вы думали?
присмотритесь внимательнее-знакомые маленькие ангельские крылышки...зайчик...и вполне закономерно отвернутая от мира мордашка...именно так сейчас...именно так...
я узнала себя!!!

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru

2 комментария:

Люда-адюЛ комментирует...

замечательная история :)))

Вольдемар Т. комментирует...

ага, история, на самом деле чудесная - трогательная и такая... Такая! Крылышки - однозначно, твои:-) А от мира, действительно, лучше немного поодаль держаться и лицом к лесу - не так ранит...