понедельник, 9 мая 2011 г.

Fjord Ponies или Косоворотка с оленями)))

продолжение норвежских поней...


как мне нравится шить на 40 каунте!!! отрываться не хочется, но делаю опять перерыв для глазок.
Начала центральное дерево, закончила нижний бордюр, вторую собачку и угловой узор с оленями.

не могу не привести диалог с мужем:

муж: а че это ты шьешь такое?

я: да вот, норвежские пони, семплер (тут следует долгий рассказ)
муж: ну ниче так, на салфетку, скатерку пойдет, косоворотка там с оленями, к примеру...а так-не понимаю...

так что теперь кодовое название-косоворотка с оленями)))))

и немного Томской Весны...черемуха зацветает...



3 комментария:

Unknown комментирует...

Очень нежная работа! А мужчины))) они такие смешные!!!

Алина комментирует...

ой, как я мечтаю об этой "косоворотке с оленями".... очень нравится процесс! А вы шьете нитками по-ключу или ваш личный подбор? как-то ярче у вас получается, чем ожидалось... но ооооочень красиво!

Vladisa комментирует...

Алина, я шью по родной схеме, по ключу, он там в двух видах-то, что заявлено на картинке вышито нитками ручного крашения, которые трудно купить, да и не рискнула я, они линючие к тому же...а процесс небыстрый, есть большая вероятность, что придется стирать работу. Не хотелось бы в конце пути так жестоко пострадать...
Но там же еще и дан аналог номерами ДМС. Мне он по ходу работы не очень нравится, ибо много ОЧЕНЬ похожих оттенков, да и винтажность напрочь отсутствует...ну, что ж...будем упирать на узорчатость дизайна, а не на цвет...