Вчера получаю извещение, озадачилась, вроде ничего не жду из США, да еще и весом 40 г.
От любопытства умирала весь вечер, утром полетела на почту. Получаю знакомый желтый пакет, формата А5 примерно, довольно плоский, краем глаза еще до адреса выхватываю образ знакомого штампа...Нетерпеливо, прямо у порога почты вскрываю конверт (не читая адреса, специально) и...достаю Наборчик для Sweet Treats (Сupcake) и катушку розового шелка. Это был ДОСЫЛ ноябрьского заказа 2009 года))))) я уже давно простилась с ним и дозаказала этот блок на другом сайте, и давно вышила уже...
А теперь к двоякости вопроса о сервисе:
С одной стороны: у, какие плохие, так долго посылка шла...
С другой стороны (как сказала одна из вышивальщиц, которая ждала этот розовый шелк:: Спасибо АВС! Какие молодцы! Целый год помнили о моем заказе!)))
Вот и сейчас я месяц уже жду отправки посылки...написана пачка писем, есть ответы...только посылку все не отправят никак((((
Может, им послать английский вариант нашей поговорки Обещанного 3 года ждут?
PS: я рекорды побила по ожиданию или нет? ;)
7 комментариев:
Интересная ситуация! я однажды заказывала в этом магазине, правда, сразу предупредили, что кое-что нужно подождать недели 2-3, я согласилась. Действительно, через 3 недели написали письмо, что отправили. Все выслали, без проблем.
Да, ты, похоже, чемпион:)
У меня досылка от АВС была только через полгода. И то, я ее сама "спровоцировала", они мне не выслали заказанную ткань (не вложили в конверт, а включили в счет). Я писала им 4 раза (!!!) и они упорно молчали. Хотя перед этим бодро переписывались со мной приватно по каком-то там вопросам. И когда я уже "плюнула" на этот 5-долларовый кусок, он вдруг пришел. Ни письма, ни какого-то счета внутри...Ничего. Просто конверт и тряпочка. У меня сложилось впечатление, что у них ПЛОХОЙ сервис и я перестала у них заказывать:) Потеряли клиента.
Саша, так они и нас тут в Томске почти потеряли...сколько знаю таких историй...но вот ассортимент и цены на некоторые позиции очень привлекательные. Э-эх...
ну, правда, некоторые из ниток стали, наконец-то на 123 продавать. Европейские магазины все равно повыше ценой и доставкой.
Одна Сева радует неизменно, но и там не все бывает...
Я на аукцион перешла:) У меня с ноября прошлого года (как зарегистрировалась на e-bay) все заказы оттуда. Даже на Севе на год только раз что-то брала. Потеряна я для них теперь как клиент:)
Ооо, знакомо )) Правда, мой рекорд был поменьше - полгода вроде бы. Тоже вот так нежданно-негаданно получила конвертик с иголочками. Причем я им писала, давайте отменим эту позицию, но ответа от них никакого не получила. Тем они меня и расстраивают, что практически не реагируют на просьбы клиентов. И неожиданностей с ними всегда было много - какая-нибудь позиция нет-нет, да и пропадет из списка просто так. То есть в письме-подтверждении все было, а деньги за нее не списывают и в списке back-order ее нет. Как испарилась )) Причем в моем случае это был буклетик свитхартовский, который не был снят с производства. Непоняяяяятно! )))
Ассортимент у них отличный, но вот из-за качества сервиса и из-за того, что так сложно до них достучаться, я как-то перестала к ним обращаться.
Саша, я тоже на ебае уже три года. Затягивает...я там машину оставила за эти три года))))
но в моем случае заказы на Севе, АВС и 123-общие, через меня девочки заказывают...пробовали и на Нордике, и на КасаСинене и на франсбродери и на разных, но массово-по-прежнему эта тройка. ку-снапы, нитки, ткани, схемы, наборы, бисер.
Вот еще у Аниты стала заказывать)
Я один раз делала заказ в этом магазине, отправили только через полтора месяца, при чем молчали как партизаны, на письма не отвечали, только когда отправили соизволили поставить меня в известность, один отрез льна так и не положили и не дослали, в общем я на них забила и больше туда ни ногой, из без них полно прекрасных и четких магазинов :)
Отправить комментарий