среда, 31 декабря 2008 г.

Всех с наступающим Новым годом!

Вот и подарок, сегодня забрала из багетки!
Новый год, снежинки, мечта хрустальная...

понедельник, 29 декабря 2008 г.

Олешки в родной рамке

сегодня получила посылку-подарок к НГ! Очень нравятся эти миллхилловские рамочки!


воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Подготовка к НГ

итак, весь день проезжен...посетили 2 рынка, 2 супермаркета, израсходовано тыщ 15, не меньше...
йолочка, продукты, подарки.
Первый раз купили искусственную йолку, оказалась такая прэлесть...вся искрится, дождика не надо, наряжена в сине-серебристую гамму (потом сфотаю), еще бусы не повесили...
Вано отнесся спокойно, по привычке посидев в коробке из-под йолки

продукты...ох...судя по моему меню...
Манты, жюльены, оливье, шуба, обжорка, мимоза, еврейский, с кальмарами, заливные, холодец...
колбаска, сыры, мандарины, яблоки, мартини, шампанское...

осталась генуборка, заплатить за квартиру и прочие радости жизни, типа кабельного и эл-ва, а да...не забыть про инет...

ну и собсс-но, все это приготовить...

буду еще присматривать новогоднее платье...непременно, платье, ибо похудела на 3,5 кг, можно и выпендриться

четверг, 25 декабря 2008 г.

При дневном свете

вот это похож на правду цвет ткани...


Подушечка Хардангер...начало...

Вот опять назрел очередной томский синхрон)))
ткань хардангер ice blue, нитки-ватерколор и 3753 перл №5, других нет, для обвивов звкажу потом №8...подушка к доче в комнату, она у нее розово-гламурная, думаю подойдет))

суббота, 20 декабря 2008 г.

Хрустальная МиллХилловщина))))

Хрустальная метель кружилась за окошком...
Мазай сидел с иголкою в руке...
Постой мгновенье, задержись немножко,
Застынь мечтой в невиданном цветке...
Мазай очнулся поздней зябкой ночью...
Давно погасли свечи, воск протёк...
А под рукой волшебно и вооче
Цвел серебристый бисерный цветок!

вторник, 16 декабря 2008 г.

Новый инструмент вышивальщика и не только...

а также 1С-ника, любителя интернета и игрушек типа Хероес Третьих))))))
купила вчера новый комп! купила по запчастям, так выгоднее, конфигурацию собирал манагер-маньяк))))
в итоге оказалось бюджетно и роскошно по параметрам!
теперь мое черно-блескучее чудо радует меня скоростями и пустыми гигами)))))

воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Новый Год к нам мчится...

Новый Год к нам мчится...
Скоро все случится!!!
ЗЫ:пока в чужой рамочке,едут фирменные,расписные
вышито в 4-6 нитей полукрестом и сатиновыми стежками,есть смирна и удлиненные крестики(внизу белое)




среда, 10 декабря 2008 г.

Латте готов!



Очень понравились рамочки! буду к другим МХ-новогодним еще заказывать!

воскресенье, 7 декабря 2008 г.

пекла хлебушек...

Я вчера пекла хлеб. Не первый раз, но с перерывом лет в 10, минимум...

1кг просеянной муки, 1 ст. л соли, 0,5 л воды, 1пакетик сухих дрожжей или 20-30 г свежих,1 ст.л раст.масла
замешиваете, ставите в теплое место часа на 4-5, обминаете в промежутке,потом колобки еще стоят часок на листе на расстойке
выпекать при 160-180 1 час-1ч15мин

пятница, 5 декабря 2008 г.

Тряпочки.....:))))))

насмотрелась на тряпочки Иры Фоминых, купленных на ебэе)))))
как тут удержаться?
выбрала свою любимую индейскую этнику...
ткани изумительные-100% хлопок, тонкие, нежные, шелковистые...такое качество видела в Египте.
планируется текстильный дизайн для кухни-подушки, шторочки...